247045, г.Гомель, ул.Октябрьская, 2, тел. +375232971583, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы: 07.30-18.00 

"Смысл жизни нашей - непрерывное движение". Якуб Колас

ПЛАНИРОВАНИЕ

образовательного процесса с воспитанниками (структура)

Годовые задачи работы учреждения дошкольного образования на текущий учебный год.

Учебные издания

Список   детей (по подгруппам для групп первого младшего возраста).

Расписание специально организованной деятельности

Циклограмма совместной деятельности педагога и детей в течение дня (структура режимных моментов: утро, первая и вторая прогулки, деятельность после сна, вечер).

Закаливание

Культура питания

Безопасность жизнедеятельности

Здоровье и личная гигиена

Двигательная деятельность.

  1. Утренняя гимнастика проводится еже­дневно руководителем физического воспитания или воспитателем группы: в летнее время — на свежем воздухе, зимой — в помещении, продолжительность 6—10 минут. Комплексы утренней гимнастики составляются 1 комплекс на 2 недели (с усложнением на 2 и 4недели).

2. Подвижные игры и физические упражнения планируются ежедневно на 1-й и 2-й прогулке.

3. Физкультминутки, физкультурные паузы

4. Активный отдых:

физкультурный праздник проводится, начиная со средней ступе­ни дошкольного образования (с 4 лет),

Во второй младшей и средней группах – 2 раза в год по 30-35 минут

В старшей группе – 4 раза в год по 40-50 минут

Для проведения физкультурных праздников и дней здоровья руководителем физического воспитания разрабатывается программа.

физкультурный досуг проводится во второй половине дня, начиная с 3 лет.

Во второй младшей группе – 1 раз в месяц по 20-25 минут

В средней и старшей группах – 2 раза в месяц по 30-35 минут

Педагог указывает в планировании дату проведения физкультурного досуга.

–день здоровья (1 раз в квартал). Для проведения дней здоровья руководителем физического воспитания разрабатывается программа, воспитатель активно участвует в подготовке и проведении.

Совместная деятельность педагога и детей (общение, познавательно-практическая, игровая, художественная (музыкальная, изобразительная, художественно-речевая, театральная), элементарная трудовая деятельность планируются формы работы с детьми с указанием цели на месяц).

Взаимодействие с семьей (коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные, информационно-коммуникационные формы работы).

Индивидуальная работа с детьми планируется по образовательным областям на каждую неделю месяца с указанием содержания работы, имени и фамилии ребенка, учета проведенной с ним работы, с внесением дополнений на следующую неделю по результатам наблюдений за деятельностью детей в течение текущей недели. Коррекционная работа планируется и осуществляется педагогом-психологом и другими узкими специалистами.

В плане на летний оздоровительный период планируются виды детской деятельности (общение, игровая, познавательная практическая, художественная, трудовая). Занятия – не планируются. Вместо занятий по образовательной области «Физическая культура» - досуги и двигательная деятельность, вместо музыкальных занятий образовательной области «Искусство» - развлечения и музыкальная деятельность

Опрос

Нравится ли вам наш сайт?